ТВОРЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ

Пленэрная практика для детей и подростков 6-13 лет
1 смена: 10-14 июня
2 смена: 24-28 июня
Творческие прогулки - это рисование на природе, или пленэры, для детей и подростков 6-14 лет.

Пленэры дарят множество ценных открытий и впечатлений, а также профессиональных навыков, но главное - опыт художественного восприятия окружающего мира. Не зря говорят, что "художник рождается на этюдах".
А ещё рисование с натуры развивает наблюдательность и хорошую привычку по-новому смотреть на привычные вещи.

  • МЕСТО
    Измайловский парк
    Этот парк - кусочек настоящего леса в городе, который дарит нам массу сюжетов для живописи.
    Художники-преподаватели встречают и провожают детей в одном и том же месте - под навесом кафе у входа в парк. Если вы задерживаетесь к началу или хотите забрать своего художника пораньше, то вам будет несложно найти группу, ведь творческие игры и просмотры работ проходят как раз тут.
    А вот маршруты путешествий - секретная информация, которую мы раскроем лишь непосредственным участникам!

  • ВРЕМЯ
    10:00-16:30
    Столько нужно, чтобы успеть нагуляться - погрузиться в тему, вдоволь пообщаться и многому научиться - и не устать, поскольку в ходе занятия мы часто меняем виды деятельности и делаем перерывы, в том числе перерыв на пикник.

    Более раннее начало и организация трансфера от студии возможны, обсуждаются с группой записавшихся.

  • ДАТЫ
    1 смена: 10-14 июня
    2 смена: 24-28 июня
    Программы разных смен отличаются так, что ни одна тема не повторяется дважды, чтобы при желании можно было присоединиться к нашим прогулкам сразу на две недели.
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ПРОГУЛКИ
Мы знаем, как сделать каждую активность одновременно интересной и развивающей, а ещё -
как адаптировать её к характеру, настроению и уровню подготовки каждого ребёнка.
10:00-12:00
Вступление и
1 пленэр
Основная часть каждой прогулки. Пленэрная практика иногда предполагает демонстрацию техники преподавателем, но чаще это индивидуальная работа с каждым ребёнком в рамках его видения и помощь в поиске подходящих средств выразительности.
12:00-13:00
перерыв и пикник
Перерыв, чтобы перестроиться, покушать, отдохнуть и подготовиться к новым приключениям!
Это может быть пицца в кафе или еда, которую мы берём с собой или заказываем доставкой. Входит в стоимость. Если вашему ребёнку нужно особое питание, обязательно обсудите с нами.
13:00-14:00
Творческая разминка
Игры и упражнения могут быть любого формата - от головоломок до подвижных игр и квестов. Их основная задача - раскрыть тему дня по-новому и разнообразить деятельность, а также пообщаться.
14:00-16:30
2 пленэр и обсуждение
2 пленэр на свободную тему. Исследуем сверу индивидуального восприятия.
Обсуждение работ тоже важный этап. Здесь мы учимся анализировать, делимся открытиями.
Программа 1 смены
ДЕНЬ 1
ПН, 10 июня



ДЕНЬ 1
ПН, 10 июня



Скетчинг
Вводное занятие.

Заводим скетчбук .
Знакомимся с материалами и их возможностями.
Копируем скетчи по референсу на время.
Вместе изучаем местность.
Делаем быстрые зарисовки почти на ходу. Зарисовываем карту путешествия по представлению.
Отмечаем места, в которых хотим порисовать.
ДЕНЬ 2
ВТ, 11 июня

ДЕНЬ 2
ВТ, 11 июня

Этюды на состояние. Цвет.
Решаем цветовые задачи.

Учимся смешивать цвета. Пробуем создавать цветовую гамму.
Тренируемся видеть и смешивать цвета и красиво сочетать их между собой.
Пишем два этюда в три цвета с одного и того же места.

ДЕНЬ 3
СР, 12 июня

ДЕНЬ 3
СР, 12 июня

НАтюрморт
Учимся рисовать натюрморт в окружении.

Учимся ставить натюрморт самостоятельно.
Знакомимся с композицией.
Пишем получившийся натюрморт.
Учимся находить интересные натюрморты в окружении и изображаем один из них с двух разных ракурсов.

ДЕНЬ 4
ЧТ, 13 июня

ДЕНЬ 4
ЧТ, 13 июня

Анималистика
Учимся рисовать животных.

Наблюдаем за животными в парке и зарисовываем их. Изучаем строение и анатомию на простых примерах. Учимся передавать фактуры и пропорции. Продолжаем рисовать животных в контактном зоопарке.
ДЕНЬ 5
ПТ, 14 июня


ДЕНЬ 5
ПТ, 14 июня


Пейзаж со стаффажем
Учимся аписывать объекты в пейзаж.
Завершение смены.

Пишем пейзаж в три этапа, повторяя за преподавателем. Учимся добавлять персонажей и объекты упрощенно. Изображаем группу людей упрощенно с натуры и по воображению. Делаем этюд пейзажа и группу людей в нём самостоятельно. Оформляем скетчбук.
Программа 2 смены
ДЕНЬ 1
ПН, 24 июня



ДЕНЬ 1
ПН, 24 июня



ДЕРЕВЬЯ
Учимся передавать форму и фактуру разными
материалами на примере деревьев.

Знакомимся с материалами и техниками
скетчинга на примере деревьев. Учимся показывать разницу между разными видами деревьев, пользуясь разными материалами. Исследуем , как добиться
нужного эффекта подбором нужных техник и приёмов.
ДЕНЬ 2
ВТ, 25 июня

ДЕНЬ 2
ВТ, 25 июня

Озеро. Далекое и близкое
Учимся передавать плановость и воздушную перспективу.

Учимся уводить пространство вдаль. Знакомимся с техникой коллаж.
Учимся писать гладь воды и отражения. Пишем этюды на состояние.
ДЕНЬ 3
ЧТ, 26 июня

ДЕНЬ 3
ЧТ, 26 июня

ФУДСКЕТЧИНГ
Рисуем еду вкусно.

Устраиваем уютный пикник на природе.
Учимся рисовать еду по слоям, передавая формы и фактуры ингредиентов так чтобы рисунок выглядел аппетитно.
ДЕНЬ 4
СР, 27 июня

ДЕНЬ 4
СР, 27 июня

Сложные штуки
Учимся рисовать сложные объекты
простыми способами.

Изучаем логику рисования сложных объектов (машины, скамейки, колесо обозрения).
Решаем задачи поэтапно, уделяя внимание пропорциям и конструкции. А также открывает удивительные приемы выразительного упрощения сложных элементов рисунка.
ДЕНЬ 5
ПТ, 28 июня


ДЕНЬ 5
ПТ, 28 июня


Сюжетные сцены
Учимся одушевлять рисунки сюжетами.
Завершение смены.

Ищем интересные сюжетные композиции и проб зарисовываем их, меняя смысл картины при помощи разных приемов. Подводим итоги и оформляем скетчбук
А по окончании прогулок обязательно создадим фотоальбом и небольшой фильм о нашем путешествии!
Ведущие пленэров - ваши любимые преподаватели наших детских курсов
  • Анна
    Картенова
    Образование: РАЖВиЗ Ильи Глазунова,
    художник станковой живописи.
    Опыт преподавания: 12 лет.
    Опыт работы с детьми: 10 лет.
  • Виктория
    Сафонова
    Образование: ДХШ им. Н.Н. Лаврентьевой, красный диплом.
    МПГУ по специальности Педагог ИЗО и иностранного языка.
    Опыт преподавания: 3 года.
    Опыт работы с детьми: 3 года.
СТОИМОСТЬ
Одна смена
20 000 руб.
Две смены
30 000 руб.
Записаться на
Творческие прогулки
Оставьте заявку на обратный звонок
Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности